Условия работы
@indeks_design
1. Заказы принимаю по предоплате:
50% — фирменный стиль / логотип
100% — нейминг (разработка названия бренда/компании)

После подписания договора и заполнения брифа предоплата не возвращается, так как после этого момента я приступаю к работе. Возврат предоплаты (за вычетом неустойки) возможен только до начала проекта.

2. За срочность и внеочерёдность вносится доплата 50%.

3. Количество правок по проектам не ограничено, однако они осуществляются в рамках исходных условий и технического задания, остальные оплачиваются отдельно по тарифу 1000 р./час работы.

4. Все кейсы размещаются в портфолио в полном объеме, включая макеты полиграфии. Если по каким-либо причинам вы против размещения проекта, то такие проекты увеличиваются по стоимости на 50%.
Это связано с тем, что примеры работ являются методом продвижения и получения следующих заказов, не размещая кейс покрываются издержки за упущенную выгоду.

5. На каждый проект выделяю определённый промежуток времени, если по вашим причинам проект задерживается, то он переносится на ближайшее, свободное время в конце очереди.

6. Правки в макетах и сборка исходников осуществляются в течении 2-х рабочих дней.

7. Пунктуация, орфография в текстах макетов согласовывается до печати и отправки. Любые ошибки, недочёты, опечатки обнаруженные после согласования — ответственность заказчика.

7. Все сроки по проектам указаны с учетом пятидневной рабочей недели. Суббота и воскресенье считаются выходными, т. е нерабочими днями.

Благодарю за понимание!
Этапы работы (нейминг)
@indeks_design
ПЕРЕД СТАРТОМ ПРОЕКТА

1. Обсуждение проекта, тарифа, деталей и сроков.
2. Внесение оплаты за бронирование даты проекта 3000 рублей. Работа ведётся по 100%-й предоплате
3. Предпроектная подготовка: детальное описание задачи.
4. Двустороннее подписание договора на оказание услуг по разработке названия.

Тариф не предполагающий в дальнейшем регистрацию товарного знака
Срок проекта 1 неделя (7 рабочих дней)

Процесс разработки названия включает в себя 2 круга. Каждый круг — презентация 5−10 вариантов. Если варианты первого круга не подходят или требуется доработка, делается второй раунд.

Все предложенные варианты проходят первичную проверку на уникальность в нише.

Сроки — 7 рабочих дней на каждый круг.
Тариф предполагающий регистрацию товарного знака (разработка патентнопригодного названия)
Срок проекта 2 недели (14 рабочих дней)

Процесс разработки названия включает в себя 2 круга. Каждый круг — презентация не менее 5 вариантов. Если варианты первого круга не подходят или требуется доработка, делается второй раунд.

Все предложенные варианты проходят первичную проверку юристом по российской базе Роспатента. Для дальнейшей регистрации предлагаются услуги патентного менеджера.

Сроки — 14 рабочих дней на каждый круг.

Стоимость разработки зависит от сложности класса регистрации и количества классов, необходимости подбора доменного имени для сайта и наличия специфических требований к названию. Окончательная стоимость утверждается после предпроектоной подготовки.
Этапы работы (дизайн)
@indeks_design
Логотип
1. Обсуждение проекта, тарифа, деталей и сроков.
2. Двустороннее подписание договора на оказание услуг по разработке дизайна.
3. Внесение оплаты за бронирование даты проекта 3000 рублей. Перед стартом проекта внесение предоплаты 50%.
4. Предпроектная подготовка: детальное описание задачи, подготовка и передача материалов (наименование макетов, визуализаций, текст, фото).
5. Разработка дизайна логотипа, подбор фирменной палитры и фирменных шрифтов.
6. Презентация.
7. 2 итерации правок (при необходимости).
8. Финальное согласование и постоплата.
9. Подготовка файлов к печати и разработка логобука. Передача файлов и документов на закрытие проекта.
Фирменный стиль
1. Обсуждение проекта, тарифа, деталей и сроков.
2. Двустороннее подписание договора на оказание услуг по разработке дизайна.
3. Внесение оплаты за бронирование даты проекта 3000 рублей. Перед стартом проекта внесение предоплаты 50%.
4. Предпроектная подготовка: детальное описание задачи, подготовка и передача материалов (наименование макетов, визуализаций, текст, фото).
5. Разработка дизайна логотипа, подбор фирменной палитры и фирменных шрифтов.
6. Презентация.
7. 2 итерации правок (при необходимости).
8. Финальное согласование.
9. Разработка дизайн-системы бренда и креативной концепции.
10. Презентация
11. 2 итерации правок (при необходимости).
12. Финальное согласование и постоплата.
13. Подготовка файлов к печати и разработка гайдбука. Передача файлов и документов на закрытие проекта.