Разработка логотипа
Для бренда женской и детской оджеды
О проекте
Ключевой ориентир графического направления логотипа — это рекомендация патентного менеджера.

Должно быть учтено два условия:
  1. Логотип разработан в едином стиле (слово написано слитно и одним шрфтом одного начертания) и в одну строку.
  2. Обязательно наличие графического знака, шрифтовая версия не подойдет.

В обоих логотипах как и в названии применён принцип гештальт психологии, повторение элементов, на этом основана основная метафора проекта.

Название бренда в обоих случаях написано маленькими буквами, такой приём даёт нужное ощущение мягкости и женственности, так как отсутствуют острые и прямые углы. В логотипах использованы шрифты с открытыми, коммерческими лицензиями, что позволяет их использовать в проекте.

Знаки обоих версий вписаны в круг, повторяя округлости букв. А и О. Размещение знака в виде круга графически расположено над буквой. О, что даёт эффект гало, совмещая и соединяя все окружности между собой.

Версия 1 идея: в знаке первой версии две буквы R, так как это единственная угловатая буква в названии, смягчение её происходит помещением в букву О.

Версия 2 идея: две буквы названия первая А и середина О, соединены в виде знака бесконечности. Метафора связана с любовью мамы к своему ребёнку, как отражение двух направлений женской и детской одежды.