Ключевой ориентир графического направления логотипа — это рекомендация патентного менеджера.
Должно быть учтено два условия:
- Логотип разработан в едином стиле (слово написано слитно и одним шрфтом одного начертания) и в одну строку.
- Обязательно наличие графического знака, шрифтовая версия не подойдет.
В обоих логотипах как и в названии применён принцип гештальт психологии, повторение элементов, на этом основана основная метафора проекта.
Название бренда в обоих случаях написано маленькими буквами, такой приём даёт нужное ощущение мягкости и женственности, так как отсутствуют острые и прямые углы. В логотипах использованы шрифты с открытыми, коммерческими лицензиями, что позволяет их использовать в проекте.
Знаки обоих версий вписаны в круг, повторяя округлости букв. А и О. Размещение знака в виде круга графически расположено над буквой. О, что даёт эффект гало, совмещая и соединяя все окружности между собой.
Версия 1 идея: в знаке первой версии две буквы R, так как это единственная угловатая буква в названии, смягчение её происходит помещением в букву О.
Версия 2 идея: две буквы названия первая А и середина О, соединены в виде знака бесконечности. Метафора связана с любовью мамы к своему ребёнку, как отражение двух направлений женской и детской одежды.