Эта анкета поможет создать название бренда, которое будет передавать суть вашего проекта, отражать его ценности и формировать правильное восприятие. От ваших ответов зависит, насколько точно предложенные варианты названий будут соответствовать вашим ожиданиям, поэтому прошу отвечать максимально подробно.

После заполнения брифа вы будете перенаправлены на страницу с этапами работы и условиями сотрудничества. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией и подтвердите, что вы её прочитали.
РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ
Даже, если это шаблонная и неконкурентная фраза, типа «Лучшая обувь в Екатеринбурге», с этим уже можно работать
Этот пункт позволяет оценить масштабность проекта, а также оценить влияние местных особенностей на восприятие названия.
Позволяет проанализировать преимущества, которые можно отразить в названии.
Низкий ценовой сегмент, средний, выше среднего, высокий
Знание целевой аудитории позволяет создать название, отражающее психологические особенности клиентов.
Знание конкурентов позволяет оценить тенденции, существующие в данном сегменте рынка, а также создать название, которое будет выгодно отличаться от конкурентов.
На каком языке должно быть название?
На каком языке должен быть дескриптор?
Определение дескриптора (для информации)

Дескриптор — это короткая фраза, которая объясняет аудитории суть деятельности компании или бренда.

Располагается обычно под логотипом (фирменным блоком). Может выступат в качестве слогана.
Какое должно быть название?